Продвижение туристического сайта: особенности раскрутки

 

Для туристического бизнеса интернет стал мощнейшим средством привлечения клиентов. При поиске подходящего тура и агентства, предлагающего услуги в сфере туризма, люди чаще обращаются к поисковым системам. Достаточно ввести соответствующий запрос («туры во Францию», «цена на отдых в Греции», «путешествие в Таиланд» и т.п.) и поисковик предложит на выбор огромное количество туристических ресурсов, предлагающих необходимую информацию.

Продвижение сайтов по тематике «Туристическая компания, турагентство»

Продвижение туристических услуг
Целью каждого владельца туристического сайта является привлечение клиентов и увеличение продаж. Как достичь цели в условиях высокой конкуренции? Не секрет, что количество туристических компаний очень велико и каждая из них имеет свое представительство в интернете. Чтобы обратить на себя внимание, заинтересовать туристов и мотивировать их на заказ услуг вашей турфирмы, потребуется создать сайт туристической компании и организовать его продвижение в интернете.

Туристический сайт: в чем заключается сложность продвижения

Тематика туризма в интернете характеризуется высоким уровнем конкуренции. За первые места в результатах выдачи Гугла или Яндекса соперничают сотни и тысячи сайтов. Чтобы опередить конкурентов, придется постараться. В этом деле не обойтись без профессионального подхода к продвижению и раскрутке сайта.

Особенности продвижения сайтов по туризму

Отличия в работе по продвижению туристических сайтов обусловлены тонкостями бизнеса в сфере туризма. Надо предложить клиентам не только полезную информацию о турах, интересных направлениях, особых условиях, но и доказать выгоду заказа услуги именно в вашем агентстве. Требуется выделить компанию на фоне конкурентов и обозначить свои преимущества и сильные стороны.

Туристы хотят получить выгодное предложение и ваше тур-агентство должно не просто создать его, но и донести до потенциального клиента. Для этого потребуется заказать продвижение туристического сайта, чтобы о нем узнали пользователи. Нахождение на первых позициях в выдаче поиска обеспечит привлечение внимания людей, что явно способствует росту посещаемости и узнаваемости компании.

Для эффективного продвижения сайта турфирмы потребуется провести большую аналитическую работу. Осуществляется оценка сайтов-конкурентов, которые находятся в ТОП-10 выдачи по определенным поисковым запросам. Проводится анализ активности компаний с учетом фактора сезонности. После чего выполняется анализ продвигаемого сайта и специфика деятельности его владельца. Важно определить, какие направления являются приоритетными, каков уровень конкурентоспособности компании, стоимость туров по сравнению с конкурентами. В ходе анализа компании и ее сайта выявляются наиболее востребованные направления туризма, оценивается сезонность спроса на те или иные услуги.

Аналитическая работа позволяет выяснить особенности бизнеса компании, выявить сезонность спроса, чтобы составить грамотное семантическое ядро для сайта и получить максимальную отдачу от поискового продвижения.

Продвижение туристического сайта должно привести к росту посещаемости и увеличению конверсии. С этой целью при оптимизации веб-ресурса используются низко- и среднечастотные запросы, с помощью которых можно привлечь большее количество целевых посетителей. В отличие от высокочастотных, эти запросы являются более конкретными. Если пользователи ищут информацию по таким ключевым словам, значит, они представляют, что хотят получить и уже готовы к выбору и заказу тура.

Еще одна особенность продвижения сайта турфирмы – следует начинать работу за несколько месяцев до наступления сезонного спроса. Если продвигается туристическое направление, востребованное только летом или только зимой, то следует проводить оптимизацию и продвижение задолго до наступления сезона. На качественное поисковое продвижение уходит, как правило, 3-6 месяцев. Специалисты должны определить время максимального спроса и начать работу заранее. Это обеспечит вывод сайта в ТОП в нужное время и позволит привлечь максимум потенциальных клиентов.

Для успешного продвижения туристический сайт должен обладать рядом характеристик, влияющих на эффективность раскрутки и привлечения внимания посетителей. Он должен содержать уникальную и интересную информацию о предлагаемых услугах, описание туров, отелей, стран, яркие и качественные фотографии курортов. Контент на сайте призван мотивировать потенциальных клиентов на заказ услуг и оформление туров.

На сайте должны присутствовать реальные отзывы людей, которые совершили путешествие, воспользовавшись услугами тур-агентства. Наличие запоминающихся видео-роликов будет полезным дополнением. Описание услуг должно быть информативным, рекламным и завлекающим. Необходимо создать удобную навигацию по сайту, разработать уникальный веб-дизайн и создать приятный интерфейс.

Россия, г. Москва
Кривоколенный переулок, 
дом 5, стр. 4, оф. 305

+7 495 740 42 33
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ?