Текст и тема для личного блога

Можно ли назвать идеальную тему и длину теста в блогах? Специалисты расходятся во мнениях на этот счет. Одни считают, что текст для блога должен быть максимально кратким, поскольку посты свыше 200 символов сложны для восприятия в данном формате. Другие же утверждают, что наиболее эффективными текстами, дающими высокую конверсию, являются огромные посты в несколько тысяч слов.

Некоторые оптимизаторы считают, что пользователи вообще не утруждают себя доскональным изучением материала блога, сканируя его текст по диагонали. По этой причине долгое время специалисты по SEO создавали некачественные тексты, которые ориентированы на поисковые роботы, а не на реальных читателей.

Все эти мнения не должны служить основанием для определения оптимальной длины контента блога.

Успех зависит не только от длины

При расчете длины интернет контента необходимо учитывать несколько факторов, которые оказывают влияние на длину поста в блоге:

  • Тема - главный параметр текста. Если у вас есть возможность изложить суть сообщения в 100 словах, то никто не заставляет вас писать текст для блога большего размера. Если вам не обойтись и 2000 слов, то и это нормально.
  • Стиль. Стилевая составляющая текста также может повлиять на его длину. Есть стили текстов, которые изначально должны быть краткими, излагая мысль автора по существу.
  • Частота. То, с какой частотой вы обновляете ваш блог, также влияет на длину ваших постов. Одни блогеры публикуют новые посты не чаще раза в неделю, но при этом тщательно продумывают и структурируют свои тексты. На других блогах новые посты появляются ежедневно, и для сохранения интереса читателя они, естественно, не должны быть длинными. Но, так или иначе, качественный текст для блога требует времени.
  • Формат текста, т.е. форма подачи сообщения, имеет большое значение для читабельности поста. Специалисты рекомендуют использовать в текстах интересные заголовки, графические вставки, разбивку на короткие абзацы. Необходимо структурировать контент блога таким образом, чтобы читателям было максимально легко воспринимать текст.
  • Цель. Любой текст имеет собственную маркетинговую цель, и даже не одну... Главной задачей, чаще всего, является увеличение конверсии блога, в которую входят локальные подцели. Например, увеличить популярность бренда, простимулировать активность пользователей, увеличить базу контактных данных посетителей, поисковая оптимизация и другие задачи.
  • Читатели. Ориентация на свою аудиторию является важным фактором при написании текста для блога. Интересы, нужды, взгляды и проблемы интернет пользователей должны учитываться автором контента. Заинтересовать и удержать пользователя - главная задача блогера.
  • Мера. Информация - это не только тексты. Для инфографики достаточно 100 слов, чтобы дать понять читателям, о чем идет речь. При размещении видео- или аудиоряда, мемов или инфографики слов должно быть минимум.

Размер текста в личном блоге имеет значение

Посмотрев на вышеприведенные данные, вы поймете, что текст для блога большего размера имеет более выраженный эффект на каждом уровне.

Давайте разберемся, почему так происходит:

Чем больше слов в тексте, тем больше поискового трафика получает контент. Известно более 200 факторов, которые оказывают влияние на рейтинг сайта в поисковой выдаче. Как показывает практика, большое количество контента увеличивает шансы увеличения ранжирования вашего сайта в топе Google или Yandex.

Позиция сайта в поисковой выдаче прямо пропорциональна величине контента на страницах источника. Интересно, что на каждой странице рейтинговых сайтов содержится более 2000 слов контента.

Поисковые машины Google индексируют сайты, анализируя каждое слово, заголовки страницы, мета-теги и другие данные. Чем больше текстов содержит ваш блог, тем эффективнее идет индексация контента, следовательно, тем выше его позиция в поисковой выдаче.

Следующий контент повышает потенциал ключевых фраз

Высокая вариативность слов является важным фактором, которые влияют на поисковую оптимизацию.

Например, вы решили написать короткий текст для блога на тему "Написание классных заголовков", при этом хотите вложиться максимум в 200 слов, собираясь использовать ключевые вхождения в прямом и морфологическом вхождении.

А если вы намерены написать контент, состоящий из 2000 слов? Вам придется использовать больше вариантов ключевых поисковых запросов, релевантных теме контента:

  • "как написать классные заголовки";
  • "написание крутых заголовков";
  • "классные заголовки советы";
  • "как привлечь читателя";
  • "продающие заголовки";
  • "насколько важны заголовки для текста";
  • "как влияют заголовки";
  • "заголовок текста и его сила воздействия";
  • "классные продающие заголовки";
  • "какие заголовки наиболее привлекательны" и т.д.

Понятно, что если у вас текст для блога побольше, то и ключевых слов нужно вводить в текст значительно больше. Чем больше у вас вариантов ключевых слов, тем эффективнее обрабатывается сайт поисковыми машинами. Тем более, что Google отражает не только прямые ответы на пользовательский запрос, но и другие результаты, связанные с темой, семантически.

Создавая более длинные тексты, вы можете использовать возможности расширенных ключевых слов. И количество слов и ключевых фраз прямо пропорционально количеству обратных ссылок, полученных на ваш текст для блога.

Одним из важнейших факторов SEO являются высококачественные обратные ссылки на ваш блог. Чем длиннее ваши тексты, тем больше шансов, что они будут иметь обратные ссылки.

Такой текст лучше расшаривается

По некоторым данным, пользователи делятся контентом более или менее охотно, в зависимости от его длины. Полторы тысячи слов являются оптимальной длиной текста для расшаривания. По данным проведенных исследований, посты, содержавшие более 1500 символов, получают почти на 70% больше ретвитов и на 22% больше лайков в Фейсбуке, чем те статьи, которые содержат меньшее количество слов.

Как видим, что несмотря на все разговоры о эффективном расшаривании постов, длина текста является ключевым фактором.

Россия, г. Москва
Кривоколенный переулок, 
дом 5, стр. 4, оф. 305

+7 495 740 42 33
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ?