Как продвигать сайт по среднечастотным запросам
Основная форма взаимопонимания между владельцем сайта и клиентом — это поисковый запрос. Посетители генерируют различные комбинации слов, которые поисковая система трактует как запросы. Минимальные изменения в порядке и последовательности слов могут дать совершенно иную картину поисковой выдачи.
Оптимизатор продвигает свой сайт в соответствии с наиболее популярными поисковыми фразами. Это даёт возможность в получении существенной доли рынка. Пользователь не задумывается о том, что его запрос может быть дорогим или конкурентным, высоко- или низкочастотным. Но для оптимизатора эта роль весьма существенна, ведь конкурентный запрос предусматривает огромные растраты.
Среднечастотные запросы создают некий баланс цены и качества. Это поисковые фразы, частота которых не превышает 5000-7000 запросов в месяц. Следовательно, один такой запрос может давать 200 посетителей в сутки. Если доля таких запросов в ТОПе будет ещё выше, то число суточных посетителей будет приумножаться.
Преимущества среднечастотных запросов:
- большой объём трафика;
- высокий уровень продаж;
- небольшие затраты.
Среднечастотные запросы могут иметь как средний, так и высокий уровень конкуренции. Это может сказываться на объёме оптимизационных мероприятий. Например, «создать сайт» — это высокочастотный запрос, а вот «создать бесплатный сайт» — это среднечастотный запрос. Таким образом, чем больший спектр вопросов охватывает запрос, тем выше его частотность. Это не всегда хорошо, особенно когда речь идёт о целевых покупателях.
Продвижение среднечастотных запросов
Все классические схемы продвижения детально описывают этот процесс. По-старинке процесс разделяется на два этапа: внутренняя и внешняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация — это классика. Она имеет общие сходства для любого типа запроса. Здесь оптимизатор оказывает воздействие на текстовые и поведенческие факторы ранжирования.
- На этом этапе необходимо провести адаптацию текстов: прописать заголовки h1, теги strong, подобрать плотность ключевых слов.
- Также следует заняться мета-тегами, тегами title. Здесь не стоит злоупотреблять ключевыми словами, так как у пользователей и поисковых роботов это не вызовет восторга.
- Также не стоит забывать про техническую сторону вопроса: файл robots, карта сайта, хостинг, домен, html-код.
- Финальный штрих — это внутренняя перелинковка. Это ещё один плюс во время продвижения среднечастотных запросов.
Внешняя оптимизация предусматривает воздействие на ссылочные факторы ранжирования. Суть ссылочного ранжирования: поисковый робот дрейфует по просторам интернета и находит внешние ссылки. Если сайт кем-либо цитируется, то он популярен — мнение поисковых систем. При этом учитывается анкор, тематика сайта и множество сопутствующих факторов.
- Следует зарегистрировать сайт в рейтинговых каталогах. Не стоит регистрироваться в общедоступных каталогах, которые давно составляют базу чёрных сайтов.
- Ссылки можно приобретать на биржах: Gogetlinks, Sape, Xap, Rookee и другие. Рекомендуется приобретать вечные ссылки, которые имеют большой вес.
- Также не стоит игнорировать метод продвижения статьями. В этом случае оптимизатор подбирает текст, который насыщается анкорами, Статья публикуется на сайте-доноре. Последний получает оплату и качественный уникальный контент, а оптимизатор довольствуется увеличением ссылочной массы. Ссылки могут публиковаться на площадках различного типа, но стоит оценивать качество ресурса. В этот момент включены следующие показатели: траст, посещаемость, количество внешних ссылок, участие в биржах, активность аудитории и прочее.
После размещения ссылок следует подождать, когда они будут учтены поисковыми системами. Вскоре позиции начнут расти, а с ними и посещаемость.