Методы продвижения высокочастотных запросов в ТОП

продвижение высокочастотных запросов

Находиться в ТОПе поисковой выдачи — это значит быть конкурентоспособным. Многие бренды стремятся завоевать стойкие позиции не только для привлечения трафика, но и для поддержания собственного статуса.

Конкурентные запросы имеют большую частотность и востребованность среди пользователей поисковых систем. Главная особенность таких запросов — множество сайтов вступают в борьбу за позиции, а поисковые фразы охватывают широкий спектр вопросов.

Высокочастотные — это те запросы, которые встречаются примерно с частотой 7000 и более в месяц. Продвижение одной такой фразы даёт стойкий приток целевого трафика, но из этого следует, что бюджет на продвижение может быть завышен.

Высокочастотные запросы — это вопрос рейтинговости, нежели способ получения трафика. Они располагаются в центре семантического ядра и чётко характеризуют тематику сайта.

Подбор высокочастотных запросов

Для этого не стоит обладать навыками копирайтера, ведь высокочастотные запросы — это большинство фраз, которые состоят из одного или двух слов.
Примеры: «купить ноутбук», «скачать игру», «строительство» и прочее.

План продвижения высокочастотного запроса:

  1. внутренняя оптимизация;
  2. продвижение ссылками;
  3. продвижение статьями;
  4. сателлиты;
  5. рекламная и PR-компания;
  6. регистрация в каталогах.

Внутренняя оптимизация

На этом этапе оптимизатор создаёт оптимальную концентрацию ключевых слов. Следует оптимизировать тексты и заголовки.

Что касается текстов, то тут есть определённые правила:

  • плотность ключевых слов не более 6%;
  • 1 поисковая фраза на 400 символов текста;
  • фразы с ТВК в заголовках;
  • поисковые фразы в составе читабельных тегов title.

Помимо этого производится внутренняя перелинковка, работа с мета-тегами, robots, картой сайта. Не стоит забывать про юзабилити.

Продвижение ссылками:

На этом этапе оптимизатор увеличивает ссылочную массу, чтобы вступить в конкурентную борьбу. Для этого следует составить грамотный анкор-лист. 
Правила составления анкоров:

  • все анкоры должны быть уникальными;
  • грамотность при написании анкоров;
  • околоссылочный текст.

Далее анкоры обрамляются ссылками и размещаются на сайтах-донорах. Оптимизатор может платить ежемесячную плату за аренду места или приобрести вечную ссылку. Второй вариант является более предпочтительным. Лучше приобретать ссылки вручную, но биржа обеспечивает более качественный функционал.

Требование к донорам:

  • траст сайта;
  • возраст от 240 дней;
  • минимум внешних ссылок;
  • схожесть тематики;
  • ссылки в составе текста.

Следует приобретать ссылки на главных страницах рейтинговых ресурсов.

Продвижение статьями

Этот этап крайне важен, ведь это совершенный инструмент для получения ссылочного веса. Оптимизатор должен разместить анкоры с ТВК в составе текстов. При этом следует соблюдать все условия оптимизации текстов. Также производится отбор качественных доноров. Статьи размещаются навечно, поэтому ссылки несут большой вес.

Продвижение при помощи сателлитов

Сателлиты — сайты, которые создаются с целью продвижения основного ресурса. Все сайты-спутники раскручиваются по классической схеме. После того, как они получают долю рейтинговости в глазах поисковых систем, они могут участвовать в продвижении главного сайта.

Для этого оптимизатор размещает ссылки с нужным анкором на этих сайтах. Метод довольно сложно реализовать, но эффект потрясающий, особенно если сеть сателлитов из 100 и более штук.

Рекламная компания

Бюджет продвижения высокочастотного запроса предусматривает затраты на рекламную компанию. Также следует сделать акцент на PR-компании, то есть использовать методы маркетинга. Это будет вынуждать посетителей заниматься распространением информации о ресурсе.

Не обязательно применять все методы совместно, возможно, потребуется лишь один.

 

Россия, г. Москва
Кривоколенный переулок, 
дом 5, стр. 4, оф. 305

+7 495 740 42 33
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ?