Методы продвижения высокочастотных запросов в ТОП
Находиться в ТОПе поисковой выдачи — это значит быть конкурентоспособным. Многие бренды стремятся завоевать стойкие позиции не только для привлечения трафика, но и для поддержания собственного статуса.
Конкурентные запросы имеют большую частотность и востребованность среди пользователей поисковых систем. Главная особенность таких запросов — множество сайтов вступают в борьбу за позиции, а поисковые фразы охватывают широкий спектр вопросов.
Высокочастотные — это те запросы, которые встречаются примерно с частотой 7000 и более в месяц. Продвижение одной такой фразы даёт стойкий приток целевого трафика, но из этого следует, что бюджет на продвижение может быть завышен.
Высокочастотные запросы — это вопрос рейтинговости, нежели способ получения трафика. Они располагаются в центре семантического ядра и чётко характеризуют тематику сайта.
Подбор высокочастотных запросов
Для этого не стоит обладать навыками копирайтера, ведь высокочастотные запросы — это большинство фраз, которые состоят из одного или двух слов.
Примеры: «купить ноутбук», «скачать игру», «строительство» и прочее.
План продвижения высокочастотного запроса:
- внутренняя оптимизация;
- продвижение ссылками;
- продвижение статьями;
- сателлиты;
- рекламная и PR-компания;
- регистрация в каталогах.
Внутренняя оптимизация
На этом этапе оптимизатор создаёт оптимальную концентрацию ключевых слов. Следует оптимизировать тексты и заголовки.
Что касается текстов, то тут есть определённые правила:
- плотность ключевых слов не более 6%;
- 1 поисковая фраза на 400 символов текста;
- фразы с ТВК в заголовках;
- поисковые фразы в составе читабельных тегов title.
Помимо этого производится внутренняя перелинковка, работа с мета-тегами, robots, картой сайта. Не стоит забывать про юзабилити.
Продвижение ссылками:
На этом этапе оптимизатор увеличивает ссылочную массу, чтобы вступить в конкурентную борьбу. Для этого следует составить грамотный анкор-лист.
Правила составления анкоров:
- все анкоры должны быть уникальными;
- грамотность при написании анкоров;
- околоссылочный текст.
Далее анкоры обрамляются ссылками и размещаются на сайтах-донорах. Оптимизатор может платить ежемесячную плату за аренду места или приобрести вечную ссылку. Второй вариант является более предпочтительным. Лучше приобретать ссылки вручную, но биржа обеспечивает более качественный функционал.
Требование к донорам:
- траст сайта;
- возраст от 240 дней;
- минимум внешних ссылок;
- схожесть тематики;
- ссылки в составе текста.
Следует приобретать ссылки на главных страницах рейтинговых ресурсов.
Продвижение статьями
Этот этап крайне важен, ведь это совершенный инструмент для получения ссылочного веса. Оптимизатор должен разместить анкоры с ТВК в составе текстов. При этом следует соблюдать все условия оптимизации текстов. Также производится отбор качественных доноров. Статьи размещаются навечно, поэтому ссылки несут большой вес.
Продвижение при помощи сателлитов
Сателлиты — сайты, которые создаются с целью продвижения основного ресурса. Все сайты-спутники раскручиваются по классической схеме. После того, как они получают долю рейтинговости в глазах поисковых систем, они могут участвовать в продвижении главного сайта.
Для этого оптимизатор размещает ссылки с нужным анкором на этих сайтах. Метод довольно сложно реализовать, но эффект потрясающий, особенно если сеть сателлитов из 100 и более штук.
Рекламная компания
Бюджет продвижения высокочастотного запроса предусматривает затраты на рекламную компанию. Также следует сделать акцент на PR-компании, то есть использовать методы маркетинга. Это будет вынуждать посетителей заниматься распространением информации о ресурсе.
Не обязательно применять все методы совместно, возможно, потребуется лишь один.