Особенности продвижения низкочастотных запросов

продвижение по низкочастотным запросам

Продвижение сайта направлено на улучшение позиций сайта по определённым запросам. Здесь существует множество методов, но все они ограничены рамками бюджета продвижения.

Например, для продвижения высокочастотных запросов оптимизатор должен вложить средства на закупку ссылок, рекламную компанию, прочее. В целом такой метод даёт более мощный эффект, но не каждому по карману такие растраты.

Оптимизатор должен изучить массу литературы, прежде чем дело дойдёт до продвижения. Но основы сводятся к тому, что можно получить отличный результат и минимизировать расходы.

Основная цель продвижения

Поисковая система — это огромная рекламная площадка. Сотни тысяч клиентов посещают этот торговый центр. Естественно, что борьба за наиболее прибыльные точки — это борьба бюджетов на продвижение.

Конечная цель любого оптимизатора — реализовать товар, услугу или сделать рекламу более эффективной. Для всех этих целей потребуется целевая аудитория. Но сайт, располагающийся за ТОП-20, практически не имеет дохода, так как всё достается конкурентам.

Но не все оптимизаторы могут позволить себе конкурировать за высокочастотные запросы. Если бюджет ограничен, нужно принять мудрое решение — продвинуть низкочастотные запросы.

Преимущества низкочастотных запросов:

  • стабильные потоки трафика;
  • высокие позиции в поисковых системах;
  • целевые посетители.

Следует понимать, что низкочастотные запросы обладают меньшей конкурентностью. Такие запросы требуют минимальных расходов. Низкочастотные запросы привлекают меньше посетителей, но, как правило, такой трафик является более прибыльным.

Подбор низкочастотных запросов

Для начала стоит определить семантическое ядро сайта и высокочастотный запрос продвигаемой страницы, который является обобщающим, а затем уже переходить к частностям.

Отличный сервис по подбору низкочастотных запросов — Wordstats Yandex. Система отображает запросы по частотность.

Например, оптимизатор вводит запрос «купить часы». Для продвижения такого запроса потребуются огромные затраты. В итоге оптимизатор получает огромные потоки трафика, но все они имеют общую специфику. Например, многие бренды часов не будут представлены на сайте, таким образом, посетители не смогут купить нужный товар.

А если сгенерировать низкочастотные формы запроса: «купить часы G-Shock за 50$», «купить чёрные настенные часы».

Такие запросы не потребуют больших затрат. Объём трафика будет не большой, но он будет целевым. Все посетители найдут необходимый товар.

Особенности продвижения низкочастотных запросов

Для продвижения низкочастотных запросов следует провести грамотную внутреннюю оптимизацию, а в исключительных случаях может потребоваться ссылочная масса.

Этапы оптимизации:

  • работа с текстами;
  • оптимизация заголовков;
  • внутренняя перелинковка.

Адаптация текстов производится по классическому сценарию. Можно заказать готовые тексты у копирайтера или внедрить низкочастотные запросы в контекст статей.
Плотность ключевых слов не должна превышать 5-6%. Текст должен быть разбит на подзаголовки.
Следует использовать низкочастотные запросы в составе тега title. При этом он должен быть читаемым и чётко информировать читателя о содержимом.

Внутренняя перелинковка оказывает мощный эффект при продвижении запросов различной частотности. Это позволяет создать сеть статей, которые связанны между собой.
Через некоторое время сайт начнёт подниматься в поисковой выдаче по нужным запросам. Это происходит благодаря текстовым факторам ранжирования.
Таким образом, низкочастотные запросы — это мощный инструмент, который позволяет создать более мощные и стабильные потоки трафика, сэкономить бюджет и увеличить продажи.

Есть незнакомы термины? смотрите:

SEO словарь - термины и жаргон

 

Россия, г. Москва
Кривоколенный переулок, 
дом 5, стр. 4, оф. 305

+7 495 740 42 33
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ?