3 главных фактора поисковой оптимизации сайта

поисковая оптимизация сайта

Поисковые алгоритмы работают сегодня на основе оценки большого количества факторов, определяющих качество сайта. По подсчетам специалистов, таких показателей существует более тысячи. Среди этого многообразия можно выделить несколько факторов, которые оказывают важнейшее влияние на процесс оценки качества сайта. От них зависит и качество поисковой оптимизации в целом, поэтому стоит их рассмотреть более детально.

Речь идет о таких факторах SEO, как:

  1. ключевые слова или поисковые запросы;
  2. ссылочная масса;
  3. поведенческие факторы.

Ключевые слова

Поисковые запросы или ключевые слова – это фразы и выражения, которые используются для продвижения сайта в поисковых системах. Они не просто являются главным фактором оценки качества, но и неотъемлемым атрибутом поисковой оптимизации. Применение ключевых слов в контенте на сайте позволяет продвигать отдельные страницы в выдаче и привлекать на веб-ресурс пользователей, которые заинтересованы в предлагаемой информации, услугах, продукции.

Ключевые слова используются во внешних и внутренних ссылках, в «теле» статьи, в мета-тегах (заголовках, описаниях изображений, текстов и видео-файлов). Через ключевые слова на сайт привлекается целевой трафик. Качество поисковых запросов и их количество – важный показатель правильной оптимизации сайта. Поисковые системы оценивают релевантность текстов поисковым запросам. Если она оказывается низкой, то страница имеет меньше шансов на выход в ТОП выдачи.

При проведении грамотной оптимизации важно подобрать хорошие запросы, написать и оптимизировать контент, заполнить мета-теги. Если ключевые слова будут правильно подобраны и аккуратно вписаны в тексты и описания, можно вести речь о качественной SEO (оптимизации) и дальнейшем эффективном продвижении сайта.

Ссылочная масса сайта

Роль ссылочного фактора в оптимизации и ранжировании сайта существенно снизилась за последние годы. Однако полностью исключать и отказываться от этого важнейшего показателя качества сайта нельзя. Успешное продвижение не может осуществляться без использования внешних ссылок. Однако в сравнение с прошлым опытом, основное значение приобрело не количество, а качество. Одна естественная ценная ссылка с авторитетного ресурса может принести гораздо больше пользы, чем 20 ссылок с низкокачественных площадок.

Сегодня по-прежнему требуется наращивать ссылочную массу. Но делать это нужно аккуратно, учитывая правила и указания поисковых систем. Внешние ссылки должны быть естественными. К самым ценным можно отнести ссылки, проставляемые пользователями в собственных блогах и на страницах в социальных сетях. Чем больше полезных переходов было зафиксировано по ссылке, тем выше ее качество.

Поведенческие факторы

Многие годы поведенческим факторам уделяется пристальное внимание со стороны владельцев веб-ресурсов и поисковых систем. Эти факторы отражают отношение пользователей к сайту. Существует много различных характеристик, учитываемых при оценке отношения пользователей. Среди наиболее значимых можно отметить: количество переходов по страницам, число кликов по ссылкам и рекламе, количество времени просмотра сайта, объем выполненных действий, процент отказов, процент возвратов.

Каждый сайт ощущает на себе влияние поведенческих факторов. Для успешного поискового продвижения необходимо работать над улучшением юзабилити и повышением полезности сайта для посетителей. Чем интереснее будет веб-ресурс, чем больше ценной информации он сможет предложить, тем дольше пользователи задержатся на его страницах и больше полезных действий совершат покупатели и заказчики.

Есть незнакомы термины? смотрите:

 SEO словарь - термины и жаргон

 

Россия, г. Москва
Кривоколенный переулок, 
дом 5, стр. 4, оф. 305

+7 495 740 42 33
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ?